Friday, August 5, 2016

Минпромторг желает усилить притязания к наружной рекламе

Министерство индустрии и торговли намерено усилить правила размещения рекламных конструкций, установленных до 1 марта 2016 года. Инициативу уже раскритиковали рекламные организации, местные власти и госслужащие из иных учреждений.

Минпромторг опубликовал документ, принятие которого вынудит обладателей объектов наружной рекламы демонтировать до 70% щитов. Документ сейчас находится на согласовании в руководстве.
Переходного срока не будет
Авторы инициативы предлагают дополнить Распоряжение Руководства РФ от 26.12.2014 N 1521 несколькими новыми правилами:
Определить, что средства наружной рекламы (рекламные конструкции), расположенные на трассах и местностях городских и сельских поселений до 1 марта 2016 г., подлежат приведению в соотношение с притязаниями национального стандарта, в следующие периоды: 


  • до 1 июля 2017 г. – рекламные конструкции, нависающие над проезжей частью и обочинами дорог, и вдобавок расположенные на разделительных полосах; 
  • до 1 января 2018 г. – рекламные конструкции, расположенные на аварийно-страшных участках дорог и улиц, на ЖД переездах, в пределах границ автотранспортных развязок, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, и вдобавок на расстоянии менее 350 м от них вне посёлков и 50 м – в посёлках , прямо над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них; 
  • до 1 июля 2018 г. – рекламные конструкции, расположенные в пределах границ надземных пешеходных переходов и пересечениях трасс либо улиц в одном уровне, и вдобавок на расстоянии менее 150 м от них вне посёлков , 50 м – в посёлках ; 
  • до 1 января 2019 г. – рекламные конструкции, расположенные с другими нарушениями притязаний национального стандарта.


Запрещается пролонгация разрешений на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (рекламных конструкций), расположенных на трассах и местностях городских и сельских поселений до 1 марта 2016 г., в случае их несоответствия притязаниям национального стандарта.

No comments:

Post a Comment