Министерство индустрии и торговли намерено усилить правила размещения рекламных конструкций, установленных до 1 марта 2016 года. Инициативу уже раскритиковали рекламные организации, местные власти и госслужащие из иных учреждений.
Минпромторг опубликовал документ, принятие которого вынудит обладателей объектов наружной рекламы демонтировать до 70% щитов. Документ сейчас находится на согласовании в руководстве.
Переходного срока не будет
Авторы инициативы предлагают дополнить Распоряжение Руководства РФ от 26.12.2014 N 1521 несколькими новыми правилами:
Минпромторг опубликовал документ, принятие которого вынудит обладателей объектов наружной рекламы демонтировать до 70% щитов. Документ сейчас находится на согласовании в руководстве.
Переходного срока не будет
Авторы инициативы предлагают дополнить Распоряжение Руководства РФ от 26.12.2014 N 1521 несколькими новыми правилами:
Определить, что средства наружной рекламы (рекламные конструкции), расположенные на трассах и местностях городских и сельских поселений до 1 марта 2016 г., подлежат приведению в соотношение с притязаниями национального стандарта, в следующие периоды:
Запрещается пролонгация разрешений на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (рекламных конструкций), расположенных на трассах и местностях городских и сельских поселений до 1 марта 2016 г., в случае их несоответствия притязаниям национального стандарта.
- до 1 июля 2017 г. – рекламные конструкции, нависающие над проезжей частью и обочинами дорог, и вдобавок расположенные на разделительных полосах;
- до 1 января 2018 г. – рекламные конструкции, расположенные на аварийно-страшных участках дорог и улиц, на ЖД переездах, в пределах границ автотранспортных развязок, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, и вдобавок на расстоянии менее 350 м от них вне посёлков и 50 м – в посёлках , прямо над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- до 1 июля 2018 г. – рекламные конструкции, расположенные в пределах границ надземных пешеходных переходов и пересечениях трасс либо улиц в одном уровне, и вдобавок на расстоянии менее 150 м от них вне посёлков , 50 м – в посёлках ;
- до 1 января 2019 г. – рекламные конструкции, расположенные с другими нарушениями притязаний национального стандарта.
Запрещается пролонгация разрешений на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (рекламных конструкций), расположенных на трассах и местностях городских и сельских поселений до 1 марта 2016 г., в случае их несоответствия притязаниям национального стандарта.
No comments:
Post a Comment